• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:37 

*

Лёлька
Буземно хочется сексу. Да чтобы прямо так.... Ух я бы щас!!!...

09:59 

Доживу ли я до завтра?...

Лёлька
Сомнительно. По стольку подряд не спать... Я уже и забыла как это делается со студенческих времен..
В доме четыре бабы. Даже с учетом того, что одна малолетняя, а одна - инвалид все равно остается две.
Почему? Ну почему за все должна отвечать я одна?....

@настроение: Z-z-z-z-z-z-z-z-zzzzzz.......

09:48 

Активные такие выходные...

Лёлька
08:00 утра. Суббота.
Решила устроить себе выходной по настоящему и в субботу с ранья отматала на своей родимой 70 км - поехала таки к подружке в деревню. Благо подружку не видела уже три с лишним года да и она давненько звала меня в гости. Предупреждать не стала, за что и была наказана - но об этом позже.
Картина Репина: не ждали. Затем картина Репина: не узнали. Потом картина Репина: дикая радость.
Взяли подружку аки с семейством под мышки, загрузили всех в машину и поехали на пикник на ближайшее озеро общаться. Все были рады. NB - надо почаще выбираться из города....
Вернувшись в шесть вечера в свою родимую "деревню" решила таки я составить компанию еще одной своей подружке и поплавать на одном из наших городских пляжей. Дальше была картина Репина: встретились три мужика- механика и бабья машина. Поохав и поахав как же я на ней бедной езжу и сказав знаменитую фразу: "Что нам стоит дом построить!" мужики распределившись по машинам поехали мою родимую чинить к себе в гараж. Из катакомб меня выводил Медведь - благо сама в темноте в этих бесчисленных поворатах я реально путаюсь. Но тут случился облом - Медведева жена/девушка упорно звонила на его мобильный который остался в другой машине, а сам Медведь ехал со мной - дорогу показывал. Ребята его сотовый брать не стали из страха, что она фразу типа: "Он с Лелькой в другой машине едет" - не поймет. NB - не забыть никогда не быть такой женой/ девушкой....
В результате - Медведь окончательно разругался со своей женой/ девушкой и матерью попутно (она исхитрилась позвонить и ей), вошел в раж и делал мою машину до 12:00 ночи (Оох!)
Потом я развезла всех по домам и наконец-то свалилась спать.
08:00 утра. Воскресенье.
В 08:00 утра меня разбудила племяшка требуя поехать плавать. Плавали мы до четырех вечера, а приехавши обнаружили, что прорвало кран и соответственно убираться невозможно пока батька все не починит. Процесс растянулся до семи вечера. А в 10:00 позвонил дядя с Москвы и радостно так сообщил, что завтра с утра он будет у нас. Тут я поняла, что это - наказание за то, что я вчера как снег на голову свалилась Маринке на голову. NB - всегда предупреждать о своем приезде людей заранее... При чем "с вечера" - это не заранее. Это как снег на голову.
Вот так дежурное протереть полы превратилось во внеплановую генеральную уборку наших 200 кв. м. В три часа ночи видимо разбуженный воистину равным по силе реактивного двигателя шумом пылесоса батя протерев глазки поинтересовался - а не приобрела ли я за ночь первичные половые признаки мужчин - и потребовал прекратить немедленно это безобразие под названием уборка.
08:00 утра. Понедельник
а) я опять безбожно проспала
б) несмотря на п. а не менее безбожно хочется спать
в) дом несмотря на мои ночные героические усилия все еще грязноватенький...
г) все мышцы безумно болят
д) лучше пристрелите меня сразу!!....
NB - отдыхать надо, но не так активно...

17:17 

История пятая: про то, как я голос сорвала...

Лёлька
Плаваю я хорошо. Тону тоже. Нырять умею, но сцука страшно, что потону.
Вобла: Ну поехали! Ну поехали в аквапарк!!! Ну пожалуйста!
Я (после 9 суток не переставающих воплей и стенаний): Ну... поехали...
Аквапарк:
Мысль 1: А горки-то большие...
Мысль 2: Не поеду...
Мысль 3: А за фига я бабки выкинула? Поеду!
Мысль 4 (на горке): Высоко...
Мысль 5: А если перегнуться - то совсем выско...
Мысль 6: И зачем мы сразу на самую высокую горку полезли?
Мысль 7: Вобла сейчас поедет!! Я посмотрю - и если совсем страшно - не поеду...
Мысль 8: Ой-ей-ей, а чего это были за странные звуки - Ааааа буль-буль-буль...?! Не поеду!!!
"Пошла!" - сказал смотритель горки и ласково пихнул меня под попу...
"АААААААА!!! Буль-буль-буль......"
Мысль 9: ГДЕ Я?????

13:51 

История четвертая: как народ на пляже шугался...

Лёлька
На пляжу лежу и в небо я гляжу....
И рассказываю громко так в наушник, чтобы там ему слышно было:
- Привет, дорогой! Ты по мне соскучился? Не знаешь как делать? Выделяешь массив С копируешь на лист В, производишь сортировку по столбцу G, выводишь таблицу с перенесением в диаграммы. Сформировал? Цессионариев видишь? Нет, не этих. Нет, это цеденты. Теперь сформируй факторинговый отчет. Сделал? Поставил? Нет, теперь давай оборотно-сальдовую ведомость по 01 счету сформируй и будешь акт приема-передачи делать. Что? В смысле где формировать? Ты сколько со мной работаешь и до сих пор не знаешь как оборотно-сальдовую формировать??? Я в курсе, что ты не бухгалтер - но надо значит надо. Счет-фактуры подделал? А накладные? В смысле ты не знаешь как массу ворот рассчитать? Высоту на ширину на глубину на плотность а дальше разберешься... Как это ты не знаешь какая плотность у железа? Я и то знаю, что 7,87! Нет, я в курсе, что ты с химией и физикой не дружил, но зачем уж так-то... Что еще? В смысле ты не знаешь, что такое лизинг? У тебя что по гражданскому праву в институте было?! Открой Консультант прочитай! Что случилось? Не поняла? Ну так организуй карщиков и грузчиков на погрузку! А причем тут экспедиторы? Кольца разложили?...
Минут через сорок объяснения всего и сразу я замечаю, что народ вокруг бросает болтать и явно прислушивается к моему разговору, делая удивленные лица. Я про себя думаю - и чего они там удивляются? Наверняка у всех периодчески на работе возникают вопросы пока ты в отпуске....
В конце-концов, одна тетка таки не выдержала и спросила: извините, а Вы кем работаете? :conf2:
Я (гордо): Юристом! :super:
Тетка: А... :thnk: А то интересно стало.... А с кем Вы разговаривали? :hmm:
Я: с другим юристом... :emn:
Тетка: А... И что у нас теперь юристы бухгалтерию и складское хозяйство ведут?...:wow2:
Я: Э....:hmm:
Тетка: А....:shy:
Вот и поговорили...


14:12 

из сегодняшнего:

Лёлька
Так ко мне прийти покурить еще не просились.. :-D
тут злой и страшный белый заяц!
придет к тебе как побегаяц!
придет покурит и уйдет.
А может быть он не придет?
Работы много у него.
Ведь надо все доделать.
Чтоб со спокойною душой
Ниче уже не делать! :-D

11:07 

История третья: как я резко решила выкинуть свой крем...

Лёлька
Итак мой замечательный кремик из первой истории, а может и не только он привлекал ко мне неустановленных размеров толпы мужчин, что с одной стороны замечательно и удобно - ну типа легкий флирт и все такое прочее южное, знаете ли...А с другой, а с другой - вернулась я обратно с громадными синяками поверх загара, количеством приблизительно таким же, как и количество ухаживающих за мной на юге мужчин.
Не подумайте, основная масса из них вполне приличные люди, спокойно понимающие слово нет. Но повстречалась на юге и пара идиотов, с которыми была драка не на жисть а на смерть, благо честь свою я ценю высоко.
После первого случая я сделала поправку и пришла к выводу, что одной в четыре утра возвращаться домой на курорте опасно если не для жизни, то для чести и стала возвращаться только в дружной и веселой большой такой компании.
Но последний случай меня добил. И я поняла, что если это крем на них на всех так действует, либо если он хотя бы от части вызывает такую реакцию у них, то в целях собств. безопасности лучше выбросить его куда подальше и как можно быстрее.
В последнюю ночь мы гуляли до пяти утра. Не подумайте - я опять-таки благополучно вернулась домой в компании человеков, уложила пьяненькую Воблу спать на оставшиеся до поезда два часа, сняла макияжик и решила покурить на ночь. Благо спать совершенно не хотелось. Сразу предупреждаю- халат у меня хрен с ним, что шелковый, до пяток и с длинным рукавом. Так что не виноватая я - это точно. Что произошло дальше - я не совсем пояняла. Откуда взялся этот недорезанный дембель- десантник - я тоже не оч. поняла, потому что от двери своей комнаты во дворе я отошла ровно на три метра. А дальше была знаменитая драка не на жисть а на смерть, в процессе которой я посадила себе с десяток синяков на ляжки и от его захватных приемов столько же синяков осталось на руках. Мой любимый халат пришлось выкинуть - весь разодран в клочья. Вот и выходи после этого ночью во двор покурить - изнасилуют к чертовой мамане.
Горжусь собой - сильная я таки женщина. Справилась сама, правда до сих пор мышцы от напряжения побаливают, однако отлупила его я конретно. Так что еще вопрос у кого и где больше всего синяков.
Правда после всей этой истории осталось небольшое такое гаденькое ощущение - типа я во всем сама виновата. Типа может надо было полную амуницию одеть перед ночным перекуром, а не халат поверх ночнушки, или типа не надо было вообще выходить покурить. Но черт подери, ведь я дома постоянно шастаю по двору ночами в гораздо более откровенном виде - и никто меня не трогает? Или это был знак??? Фсомненье...

16:11 

История вторая: про воблы разные или сказка про то кто кого отошьет...

Лёлька
В этом году поехала отдыхать я с человеком, с которым мягко говоря ехать не совсем хотелось. Проблема нарисовалась в том, что те с кем я хотела ехать - ехали либо на Камчатку - куда пока не оч. хочется, либо на Канарские острова - куда я еще денег столько не заработала. Поэтому, пришлось ехать с Воблой. Ввиду крайней плоскости сей девочки прозвали ее именно так. Вобла в-принципе ничего, но маленькая. Не по годам, и не по росту, а именно по поведению и образу мышления. Одним словом ничего. В смысле ничего хорошего.:sleepy:
Вобла у нас скромница. С мальчиками максимум поплясать и то день так на третий знакомства. Может оно так и правильно, но как-то уж слишком, а по-сему в первый же день я сообразила как мне все так сделать, чтобы и ей не казалось, что у меня одни мужики на уме, и чтобы она особо ничего не видела. Благо Вобла часто ходит припудрить носик и надолго. Соответственно за это время и успевала и глазки построить, и потанцевать, и отшить, и обратно вернуться аки ничего и не было. И все бы оно хорошо, но день на третий моя Вобла вдруг сказала с видом оскорбленного достоинства: " Я поняла: это ты виновата, что к нам мужики не подходят. Они просто чувствуют, что ты их отошьешь и не подходят!.." На этих словах я поперхнулась хохотом с некстати вылезшей мыслью: "Знала бы ты, что это я тебя решила не смусчать такими типчегами, которые на юге в основном клеятся!..." и просветила Воблу по поводу сущностей рода мужескаго на курорте. Вобла была неумолима и требовала мужика.
Ну собственно гря - народ требует - почему бы и нет?..:smirk:
На следующий день после пятиминутной перестрелки нарисовались две первые жертвы - армянские мачо-мены, которые весь вечер тебя танцуют, а потом требуют продолжения банкета. Благо нормальных мужиков наверное мне в жизни не видать, приходится настроение себе поднимать и такими. Ночная прогулка под луной закончилась шоком: после очередного взгляда через плечо, я увидела, что моя Вобла такое вытворяет, которое я даже сама себе бы не позволила, при условии, что об этом бы никто не узнал.:shame: М-дя, вот те и Вобла!!!
Но как оказалось, Вобла - она и в Африке Вобла, и после десяти минут разврата, Воблу разбило раскаяние и что?... Правильный ответ, товарищ, зло на меня за то, что это я энтих мужиков подогнала. Дальше рев в перемежку с "ЭТО ТЫ ВИНОВАТА, ЗАРАЗА!!!" и мое невнятное "ЭЭЭЭ-ЭМ..."
- Чтобы этих гадов больше и близко не было весь отдых!! -орала Вобла. А думала: "Чтоб тебя! Я ж не виновата, что ты сначала сама такие авансы раздаешь, а потом еще и отшивать не умеешь!!!"
Смирившись со своей участью, на следующий день потащила мою Воблу в кафе, с четким намерением провести этот вечер без мужиков, дабы не обидеть дражаюшую и непрекосновенную. После очередного бокала вина, Вобла с невинным видом спросила: "А чего это к нам сегодня мужики не подходят? Мне вчера так понравилось!!!!":nnn::horror:
Я опять чего-то не понял?????????

09:52 

История первая: как я испугалась

Лёлька
А испугалась я конкретно - девять из 10 мужиков, которые а) начинали ко мне клеиться, б) просто со мной о чем-нибудь разговаривали произносили фразу типа: "А что это у Вас за замечательные духи/ крем - так приятно пахнут!"
В моей ненормальной голове моментально стала формироваться идея, что это все не спроста и наверное, я наоборот - отвратильно пахну. Странно. Touch of pink ранее такую реакцию ни у кого не вызывал.... В-общем на второй день я в глубочайшем расстройстве решила, что Touch of pink - не место для юга и засунула его обратно в сумку с пометкой "не использовать до северных широт". Однако, следующий же мужчинка на следующий день произнес опять такую же фразу, только уже с добавкой "вот бы жене подарить такие!".
NB Не забыть на будущее: Touch of pink не выветривается за день.
Катастрофа! Отпуск испорчен!!....
Прошло два дня, три - ситуация все таже. ...:conf3: "Девушка, а что это у Вас за ...." Я уже нервно дергаюсь при каждой такой фразе....
И тут до меня ДОШЛО: это - не Touch of pink, это чертов крем от Victoria's Secret, который мне Лейтон подарил, запах от которого я как и все мои знакомые женщины вообще не чувствуем. Видимо сей крем был куплен им неспроста и содержал в себе аналог феромонов или чего-нибудь еще такого.
При озвучивании сего научно подтвержденного факта и реакции мужиков на этот крем я сделала два вывода:
1) НИКОГДА БОЛЬШЕ ИМ НЕ МАЗАТЬСЯ (по крайней мере на юге - почему - в истории второй)
2) Я - единственная Женщина, которая им больше никогда не намажется, потому что все остальные мои подружки изголодавщиеся по мужской любви:sex:, стали в срочном порядке шерстить И-нет пытаясь откопать где-нибудь место, где этот крем можно купить.... Занавес.

12:21 

До очердного отпуска осталось 364 дня....

Лёлька
Вернулась. Уфф! Я бездонная бочка с виной медленно, но верно возвращающаяся из счастилвого небытия с похмельем к реальности...
Тяжкий таки первый рабочий день после отпуска. Завтра начну рассказывать десять моих отпускных историй в честь десяти дней моего такого редкого и такого счастилвого отпуска....
А пока из встречающего:
Он: ну колись, сколько их было?
Я (почти честно): ни одного!...
Он: А Це Ж Ты Улыбаишься Аки Мартовска Волосата Скотина?!!!!.....

11:15 

уезжаю на юга - всем пока!!!

Лёлька
Да здравствует отпуск! И последний рабочий день!
Вот доделаю сегодня все, что хотела - и на две недели уйду в глухую несознанку. Пусть делают - что хотят... :tease4:
Про помощника до сих пор не определюсь никак: чувствую себя ослом перед тремя стогами сена из анекдота. Какой съесть - непонятно....  Кого же взять??? Умную, красивую или того, который не сбежит через три месяца?

@музыка: а нам все равно...

@настроение: УРА!!! УРА!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!

18:41 

Сказка о том, как Лелька себе помощника выбирала...

Лёлька
Ввиду того, что сволочной отдел персонала решил в этот раз довести меня до бесежа фразой "кандидатов нет" - я решила-таки сама подобрать себе помощника. Пролазала весь нет, нашла подходящие резюме, сделала обзвон - короче сегодня был день собеседований.
В результате установлено, что десять из двеннадцати претендентов не знают, что такое Поставщик и Покупатель. Шут с ним с Поставщиком - слово Продавец - для них новость - и ведь все были с красными юридическими дипломами! (куда катится мир?!). А ведь где-то есть и такие врачи.... :confused: ... умолкаю.... в ужасе....

09:55 

Выйдешь в огород - Басков поет или Всероссийская спартакиада. Плюсы и минусы.

Лёлька
До сих пор от всероссийской спартакиды были одни минусы, как-то: жутчайшие пробки в нашей "деревне" (то в срочном порядке доделывали основной стадион, то асфальт клали в срочном порядке - как же, начальство приезжает), куча непонятного народа по улицам шатается, и многое - многое другое. Вчера было торжественное открытие спартакиады (только у нас так бывает, что спартакиада идет месяц и только потом проводится торжественное открытие). Прокляв все на свете и особливо тот факт, что стадион находится в 50 метрах от моего дома я пыталась прорваться через оцепление- не пускали собаки домой припарковаться. Благо таки на очередном посту испужались и пустили. Дальше хуже: выйдешь в огород - Басков поет, надрывается на стадионе. Соседи по огородам обсуждают где он сфальшивил. Свист, улюлюкание и прочие прелести массового торжественного мероприятия. Но когда начался салют я им простила и постовых, и Баскова, которого я в иные моменты жизни ненавижу, и знакомых студентов "с хвостами", которых за зачет заставляли месяц ходить по стадионам с флажками и перетяжками - такого классного салюта я не видела даже на день победы в Москве. Супер!!!!
Особенно, когда кажется, что это специально для тебя.
Особенно когд все оно тут в 50 м и летит прямо на тебя!
Особенно!
Муррр!
:mcat:

12:38 

Человек старой закалки или как я вчера в ночном клубе тусила...

Лёлька
Приехала вчера моя любимая Оленька с Москвы на день. Благо приезжает раз в год, соответственно всегда по этому поводу устраиваем грандиозный празник.
Точка отрыва для меня определилась в два самбуко, бутылку шампанского и три коктейля (как оказалось - я просто монстр. Чтобы меня с ног сшибить это надо еще исхитриться).
Ночные клубы я особо не люблю. За компанию пойти подрыгаться - это можно. А так, чтобы постоянно - как-то не хочется. Однако вчера все оказалось довольно познавательно.
За те полгода которые я не выползала в заведения подобного рода все довольно сильно изменилось.
Началось с того, что три веселых парня ласково предложили помочь с выбором меню. Но это так - просто в новинку.
Потом стало весело - безобидная белая жидкость в 50-гр. стаканчике, которой нас настойчиво пытались угостить оказалась наркотиком. (приплыли).
После выяснения этого факта стала машинально  смотреть на людей на танцполе, вычисляя кто из них под кайфом - а кто просто пьян. Пришла к выводу, что и тех и тех довольно много.
Пока наблюдала за теми стала выделять группки танцующих девушек/ девочек. Вот эти - старой закалки. Встали в кружок. Не танцуют - а переминаются. Стесняются. А вот девочка с неидеальной фигурой, которая жутко комплексует и которой кажется, что она как бочонок на танцполе. А вот еще одна: фигура та же - но комплексы отсутствуют напрочь. Жжет только так.
Вон люди поколения NEXT - танцуют сами по себе. Все-таки толпа - великая сила.
И все же - я человек старой закалки. Если иду в ночной клуб - чтобы оторваться,  чтобы было весело, а не чтобы тусить, употреблять наркоту и прочее. Мало нас таких осталось. Мало....

13:58 

Сбой в системе

Лёлька
Второй день подряд совершенно невозможным образом просыпаю, даром, что сплю по десять часов. В системе от перенагрузки произошел сбой и теперь сколько бы я не спала ей- системе -  кажется - что мало. :hmm: Однако....
Из позитивчика: :bravo:отпуск - через девять дней (надо только дожить);
                        :bravo:отвеченных элекронных писем и звонок с США - 6 из 7 возможных (я просто гений общения, особенно по-английски, особенно когда я отвечаю менее чем через месяц после получения)
                        :bravo:неотвеченных электронных писем и звонков  - 17 из 17 возможных (но это только за последнюю неделю. У меня еще месяц, чтобы на все это ответить. Так что не считается! :tease2:)
                        :bravo:негативных мыслей - 0 (победа)
                        :bravo:позитивных мыслей - 0,00 (ничего страшного - у меня еще полдня, чтобы настроится на позитив)
                        :bravo:мыслей вообще - 0 (оч., оч. плохо).
Хочется спать.....

@настроение: Z-z-z-z-z-z-z-z-zzzzzz.......

12:52 

Жалоба Ламмера:

Лёлька
Ничего не понимаю!!! Куда все делось!!! Куда?!!!
Где смайлики??? Куда исчезла статистика??? Что происходит????!
 Где теперь все найти???!

12:15 

Лёлька
Итак, Вы - осень.
Тона хаки, голубовато-зеленое и тепло-керосиновое, равно как и красновато-коричневое и золотисто-ржавое - идеальные цвета для осеннего типа и могут стать основой их гардероба. Эти цвета сочетаются со всеми теплыми, как бы позолоченными тонами осенней шкалы

Весной хочу быть!!! Весною!!! :weep3: Мяу! Я так не играю!!!

13:17 

Лёлька
кол-во набранных килограм за два месяца = кол-ву кг потерянных за апрель и май упорной диеты + 1 кг (жуть).
смысл жизни при таком раскладе - неясен.

Зачем вообще худеть, если через промежуток времени, равный количеству времени, проведенному на диете абсолютно все потерянные килограммы возвращаются, и обычно не одни а с "компанией"?
Неужели диета должна стать смыслом жизни?
Я однозначно к этому не готова. Не готова, и все. Даже ради появления мужчинки в моей жизни. Даже ради себя. Не готова - и все.
Как все-таки страшно жить...
Мы до такой степени привыкли ко всем идеалам красоты с глянцевых журналов, что в реальной жизни помимо комплексов из-за вышеупомянутых глянцевых журналов, постоянно сталкиваешься с тем, что все человечество на них ориентируется, и если вдруг кто-то игнорирует эти стандарты, то сразу же клеймится абнормальным и неестественным.
Недавно встретила свою подругу из супертяжелой весовой категории. Встречается с МЧ из "нормальной" весовой категории. Самое удивительное то, что не только знакомые и не очень люди удивляются, что он в ней нашел, но и она сама считает это слегка ненормальным, что он увлекся ею при такой разнице в весе и до сих пор встречается. Мучается девка вопросом: а собственно, что он в ней нашел? Машины нет. Дома нет. Работа - обыкновенная. Сама - вроде бы тоже, разве что оч. сильно толстая (но и это уже тоже не так оригинально).
Так собственно к чему: а может мне растолстеть до ее 120 кг и тогда у меня тоже появится волшебный прынц? Да? Нет?

Вопрос: А у Вас есть комплексы по поводу лишнего веса?
1. Нет, это не про меня!  2  (28.57%)
2. Я сама Наоми Кэмпбэл, только красивее!  0  (0%)
3. Есть немножко, но меня это не напрягает  2  (28.57%)
4. Уже достали с рекомендациями похудеть!  2  (28.57%)
5. Я - член сообщества антистандартов!  1  (14.29%)
Всего: 7
Всего проголосовало: 6
09:35 

про сущности рода человеческого...

Лёлька
и собственно:
Встретилась давеча по делам служебным с бывшим однокурсником - ныне майром милиции. Мы с ними не то чтобы, а скажем так - общались.
Антоха хвастается:
- вот, женился. Папиком в августе буду. Ее отправил на родину - в Сибирь, сам скоро туда к ней поеду...
Я (без задней мысли):
- Да ты че?! Поздравляю! Ну теперь: дом, семья, работа! Домоседом станешь!
Он (с долгим взглядом):
- ПОГОДИ! Но моя КОБЕЛИНАЯ СУЩНОСТЬ-ТО никуда не делась!!!

Вот и верь после этого мужикам! :upset:

11:20 

про мудрости восточные и прочее

Лёлька
Поймала себя на мысли ,что открыв дневник первым делом смотрю на восточную мудрость, которая светится в одном из постов. Сегодня светится "Терпение поможет тебе преоолеть любые трудности". Уже который раз подряд эта штука неведомым мне образом попадает в самую тему дня: вчера например у меня явно сдало терпение из-за кучи мелких и крупных пакостей, причем сдало до такой степени, что я активно включилась в поиск новой перспективной работы, проистеричила полночи, в результате проспала и опазадала на работу, соответственно получила очередной мотивирующий пендель от чего терпения естественно у меня не прибавилось.
Прошло полчаса и как говорится Things started to get better. Подписали-таки новый принтер, за два часа я еще не разу никому срочно не потребовалась, не пришлось двадцать раз перебегать паркову как обычно, довела до точки некоторые свои дела, в общем действительно терпение и нещадный ор совместно с качанием прав помогает преодолеть любые трудности. Жаль только, что даже таких элементарных вещей приходится добиваться через такой псих.
Вчера например на фоне жутчайшего психа и того, что не получилось уехать во сколько надо из-за идиотизма некоторого моего начальства я так драпанула с парковки, что задела бетонную стенку и покорябала-таки машину. Обидно. Вообще в такие моменты жить не хочется.
А вот теперь сижу и думаю: а собственно говоря стоит ли мне менять работу, пусть и с учетом преимуществ Head Hunting'a на меня или все-таки остаться на такой задолбавшей, но такой родной работе???

Дневник В стиле Бриджит Джонс

главная